Статьи

Maxum Foods опубликовала ноябрьский обзор мировых молочных рынков

Директор по закупкам компании Дастин Боутон сообщает, что, за исключением продолжающейся нестабильности на рынке сыра в США, мировые рынки молочной продукции с ростом заболеваний COVID-19 и возобновлением ограничений на передвижения, остаются стабильными. 

Подробнее >>

Tetra Pak и Лундский университет назвали 4 сценария развития молочной отрасли

Tetra Pak совместно с Школой экономики и менеджмента Лундского университета завершили исследование, в котором представлены четыре вероятных сценария будущего молочной промышленности.

Подробнее >>

Пандемия Covid приведет к поляризации в потреблении пищевых продуктов

Danone считает, что пандемия корнонавируса приведет к поляризации в потреблении пищевых продуктов, поскольку с одной стороны, потребители переходят на более здоровые продукты, а с другой – снижают потребление, чтобы сократить расходы домохозяйств.

Подробнее >>

Сыр за два миллиарда евро. Кипр торпедирует торговое соглашение ЕС-Канада из-за халлуми

Парламент Кипра отказался ратифицировать договор о свободной торговле между Евросоюзом и Канадой, потребовав от Брюсселя и Канады признать исключительные права киприотов на название и рецепт сыра халлуми.

Подробнее >>

Обзор инвестиционных планов в мировой молочной отрасли

Несмотря на ситуацию с коронавирусом, таможенными войнами и логистическими проблемами, мировая торговля молочными продуктами с начала 2020 года не фиксировала серьезных замедлений, а где-то и показывала рост.

Подробнее >>

Заплати шесть тысяч гривен: власть готовит налоговый “сюрприз” фермерам

Народные депутаты из “Слуги народа” и группы “Доверие” придумали новый налог, который ляжет на плечи мелких фермеров. Рядовой владелец пая должен будет платить шесть тысяч гривен в год. Инициативу поддерживает большой агробизнес.

Подробнее >>

Новый рыночный потенциал: огромные возможности роста для детского питания в городах низшего административного уровня Китая

По мнению китайского гиганта e-коммерции JD.com, сосредоточение внимания на рынках меньшего масштаба и применение инновационных маркетинговых стратегий может существенно увеличить продажи продуктов детского питания.

Подробнее >>