Сухое молоко для подростков: Nestlé China делает ставку на рост новой категории

Компания Nestlé China определила сухое молоко для подростков как новое направление для роста и выпустила соответствующую серию новых продуктов для завоевания рынка.

В конце августа под брендом «Nestlé AiSiPei» компания представила три новых продукта – в том числе два вида сухого молока и одно овсяное молоко – предназначенных для рынка детского и подросткового питания.

Запуск «Nestlé AiSiPei» является обновлением предыдущего портфеля «Nespray Student Nutrition».  В обновленной версии в продукты добавлены питательные вещества, такие как DHA, витамин C, D, кальций и цинк.

Интересно, что модернизированный бренд включает сухое молоко, предназначенное для подростков до 15 лет, хотя для подростков предпочтительнее жидкое молоко считается предпочтительным вариантом.

В ответ на запросы NutraIngredients-Asia, Генри Хе, заместитель директора по маркетингу молочного бизнес-подразделения Nestlé, сказал: «В целом, когда речь идет о количестве студентов и частоте потребления ими молочных продуктов, проникновение на рынок сухого молока  ниже, чем у жидкого молока.

«(Тем не менее), согласно отчету Nielsen, за последние два-три года сухое молоко, предназначенное для студентов, растет на двузначные цифры, а рост жидкого молока замедляется», – сказал он.

Он отметил, что эта конкретная категория растет быстрее, чем ожидалось.  Таким образом, многие фирмы сейчас пытаются наверстать упущенное, выделяя больше ресурсов на исследования и разработки в этой области.

«Многие крупные производители, национальные и зарубежные предприятия наращивают свой бизнес по производству сухого молока… Многие фирмы в настоящее время вкладывают больше средств в исследования и разработки в производство сухого молока и пищевых продуктов для студентов.

В своем предыдущем финансовом отчете китайская фирма Mengniu сообщила, что ее сухие молочные продукты являются вторым по величине источником дохода в 6 млрд. юаней (893 млн. долларов США), что составляет 8,7% от общей выручки и это немного меньше, чем в 2017 году.

Компания Yili также подчеркнула, что рост по сухому молоку и молочным продуктам выше, при этом в предыдущем финансовом году выручка от этого сегмента подскочила на 25,1% .

ИНФАГРО по материалам dairyreporter.com

Последние новости: