Продажи сухого молока в период коронавирусного кризиса взлетели

Catalina Marketing, компания, специализирующаяся в исследованиях покупательского поведения и цифровых медиа для брендов и ритейлеров CPG (Consumer Packaged Goods), четвертую неделю подряд продолжает анализировать свою базу данных Buyer Intelligence Database для отслеживания продаж в тех категориях, которые испытывают либо скачки, либо спад продаж по мере развития пандемии COVID-19 в США.

С полок разлетаются не только рулоны туалетной бумаги. Продажи сухого молока выросли на 375% с тех пор как компания начала отслеживать 756 категорий товаров 15 февраля.

Марта Сихан (Marta Cyhan), директор по маркетингу Catalina, сообщила, что база данных компании содержит историю покупок за три года. Ежедневно сканируется более 2 миллиардов уникальных кодов продуктов, поэтому компания может предоставлять клиентам информацию о продажах в реальном времени.  Это помогает им принимать маркетинговые решения и корректировать деятельность по снабжению и цепочке поставок.

Количество посещений магазинов начало расти примерно с 1 марта, существенный рост начался на прошлой неделе – пик посещений пришелся на 13 марта. За неделю, закончившуюся 14 марта, общий объем продаж в долларах вырос на 60%, что обусловлено увеличением на 17% посещений и увеличением размеров корзин в среднем на 37% по сравнению с предыдущим годом», – сказала Сихан.

Она также отметила, что наряду с сухим молоком, другие категории товаров, продажи которых ранее снижались, показали увеличение, в том числе сухие супы – до 235%.

Из-за изменения образа жизни, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, когда работники остаются дома, продажи товаров, таких как книги и журналы, показали рост продаж: продажи книг выросли на 42%, а игры и головоломки – на 23%.  А поскольку люди не идут в офис, косметика, парфюмерия и средства по уходу переживают спад.

«Наша роль в качестве стратегического партнера для ритейлеров и брендов заключается в том, чтобы делиться информацией, которая помогает раскрыть факты, понять поведение покупателей и соответственно планировать дальнейшее удовлетворение потребностей, а также готовиться ко времени, которое наступит после принятия мер предосторожности, сопровождающих COVID-19, и когда люди вернутся к обычной жизни», – сказала Сихан.

dairyreporter.com

Последние новости: