“Не тратьте времени на защиту себя от 1%” – доктор Митленер о веганской “бахроме”

«Вкус, цена, питательность и бренд являются ключевыми факторами, которые определяют потребительские решения при покупке продуктов питания в супермаркете». 

Так считает доктор Фрэнк Митленер, профессор, специалист по качеству воздуха факультета животноводства Калифорнийского университета в городе Дэвис, США. Именно так он и ответил, когда его спросили, как, по его мнению, ирландские фермеры должны реагировать на  растущую критику со стороны различных веганских сообществ и защитников животных в адрес молочной отрасли.

Доктор Митленер, имеющий ученую степень в области животноводства, магистр сельскохозяйственного машиностроения (специализируется в вопросах воздействия скота на окружающую среду), кандидат наук по экологическому менеджменту крупного рогатого скота, чья работа послужила основой для национальной и международной политики по парниковому газу во всем мире, заявляет, что фермерам не нужно защищать себя, им просто нужно «обращаться к фактам».

Вот его ответы на вопросы AgriLand:

“Бахрома”

«Если вы спросите 100 000 ирландских потребителей, что, по их мнению, наиболее важно при принятии ими решений о покупке продуктов питания, когда они идут в супермаркет и выбирают продукты, они скажут вам, что самые важные вещи – это вкус, цена, питательностьи бренд. 95% скажут это».

«4% скажут, что для них важна местная еда, органическая еда или, может быть, деликатесная еда».

«И 1% от общего числа скажут «это должна быть вегетарианская еда»; «этими продуктами должен поддерживаться налог на мясо» и так далее.  Это 1% от общей численности населения. Профессор называет эти немногочисленные потребительские категории «бахромой».

«Но у этой «бахромы» есть микрофон;  у «бахромы» есть мегафон;  и «бахрома» все время присутствует в медиапространстве».

«Они заставляют публику поверить, что это новая большая волна: «Мы едим что-то новое, переходим на веганскую диету» и так далее. Нет ничего более далекого от правды.”

Например, доктор Митленер, указывая на веганский рынок в США, говорит, что эта потребительская группа остается на уровне 1% «в течение последних десятилетий».

«20% веганов в США остаются веганами дольше одного года;  80% перестают быть веганами через год.

«И поэтому фермерам не нужно защищать себя;  все, что им нужно делать, это обращаться к 99% людей, которым нравится то, что они производят».

«Им нравятся ваши молочные продукты;  им нравится мясо, которое вы производите, нравятся яйца;  им это нравится.”

Правда

Он советует фермерам убеждать своих потребителей, что то, что говорят «деструкторы», далеко от истины.

«Не принимайте участие в сражениях с 1%, но заверяйте их, то есть, большинство людей, которые любят продукты животного происхождения, что то, что они едят, и то, что они любят есть, производится ответственно.

«Это экологически ответственное производство;  этически ответственное производство. Нужно говорить о том, что вы предоставляете для потребления безопасную, питательную пищу, которая им нравится.

«Не тратьте так много времени на защиту себя от 1%;  не пытайтесь переубедить их. Вы никогда не добьетесь успеха, потому что это активисты и вы не сможете повлиять на них своими аргументами независимо от того, насколько они хороши или насколько они действенны».

ИНФАГРО по материалу Claire Mc Cormack, agriland.ie

Последние новости: