Как Amul использует инновационные программы для привлечения в молочную отрасль молодежи

По словам управляющего директора молочного гиганта Amul Рупиндера Сингха Содхи, компания запускает инновационные программы, например, такие как «От коровы к потребителю».

Это делается для того, чтобы сделать молочный сектор «по-современному крутым» и коммерчески жизнеспособным, привлекательным для современной молодежи, которая переезжает в города и не хочет заниматься производством молока.

Сейчас годовое потребление молока на душу населения в Индии составляет 63,6 кг, а темпы роста составляют около 2 процента в год.  По словам Содхи, к 2050 году спрос на молоко достигнет 540 миллионов литров, и для его удовлетворения в Индии в ближайшие годы необходимо сделать молочную промышленность коммерчески жизнеспособной.

«К 2050 году 50 процентов Индии будет урбанизировано, а это означает, что у нас будет больше ртов, которые нужно кормить, и меньше рук, которые могут производить. В случае нехватки молока мы будем зависеть от молока из растительных масел и зернобобовых», – сказал Содхи.

«Мы должны сделать молочный бизнес современным и коммерчески жизнеспособным, привлекательным для сегодняшней молодежи, которая уезжает в города и не хочет заниматься молочным производством», – сказал он в кулуарах Международной конференции South-South and Triangular Cooperation.

«Мы пытаемся модернизировать молочное животноводство, используя доильные аппараты вместо ручного доения, мы также используем охладители молока, современные навесы, современные системы полива и т. д. Идея создания коммерческой молочной фермы заключается в привлечении современной молодежи», – сказал 57-летний Содхи.

Перечисляя программы, созданные компанией для модернизации молочного животноводства, Содхи сказал, что самая большая инновация, которую Амул привносит в молочную промышленность Индии, – это программа «От коровы к потребителю».

В рамках программы «От коровы кпотребителю» компания создает цифровую учетную запись для фермера.  Когда фермер отправляется сдавать молоко в центр сбора, качество и количество молока оценивается и обновляется на карточке, прилагаемой к счету.  В зависимости от количества и качества деньги сразу переводятся на счет фермера, к которому он может получить доступ через мобильное приложение.

«За последние несколько месяцев мы открыли более 26 миллионов таких цифровых счетов для фермеров, и от 40 до 45 процентов фермеров были охвачены этой схемой», – сказал он.

Он добавил, что одной из основных причин внедрения таких схем было сделать молочную промышленность привлекательной для технически подкованной молодежи.

Другая программа, направленная на привлечение молодежи, – это схема молочного предпринимательства, согласно которой молодежь может работать на ферме размером 20-30 коров и буйволов, и финансируется это банками и при содействии маркетинговой службы Amul.

«На коммерческом молочном животноводстве можно зарабатывать 40 тыс. рупий в месяц, что во многих случаях превышает сумму, которую вы заработали бы в городских районах Индии», – утверждает Содхи.

Назвав Индию страной мелких фермеров, он сказал, что молодежь страны должна осознать, что животноводство – очень привлекательный бизнес в такое  время, когда земли становится меньше, а население растет.

«Мы должны иметь возможность повысить производство молока, имея меньшее количество ферм и уменьшающуюся площадь земель. Только в этом случае мы сможем удовлетворить растущие потребности Индии, и молодежь должна сыграть очень важную роль в развитии молочной промышленности страны», – добавил он.

ИНФАГРО по материалам brandequity.com

Последние новости: