ҐоКарпаты – компания «Галичина» запустила новую торговую марку молочных продуктов

Молочная компания “Галичина” запустила новую торговую марку молочных продуктов “ҐоКарпаты”. Среди первых продуктов суббренда – ложечный и питьевой кефир в новом дизайне.

«Черпай жизнь большой ложкой! Ґо пробовать новое!» – ключевой месседж суббренда «ГоКарпаты».

Оксана Андрушкив, маркетинговый директор молочной компании «Галичина» рассказывает: «Традиционные продукты не обязательно означают старые и архаические. ҐоКарпаты перезагружают рынок традиционной молочки. Это стильные, современные и любимые продукты в каждом доме. Лучшее место для создания молочных продуктов нового поколения – Карпаты с их тысячелетними горами, стремительными реками, высокими елями, чистым воздухом и отдыхом на природе. У нас есть собственная молочная история, можем подать продукт по-новому и гордимся этим».

Торговая марка ҐоКарпаты сейчас – это два продукта: кефир ложечный 2,2% (в то время как на рынке 2,5%) и кефир питьевой 1% весом 800 г с нежным йогуртовым вкусом без кислинки.

Кефир ложечный – это два продукта в одной бутылке, он может иметь разную консистенцию и его можно употреблять по-разному. Можно выжимать из бутылки и есть ложкой, а можно взболтать и пить.

Планируется расширение торговой марки другими продуктами – питьевыми кефирами малого формата, зернистым сыром и т.п.

galychyna.com.ua

Последние новости: