Danone в III квартале снизил выручку на 9,3% и объявил о пересмотре бизнеса

Французский производитель продуктов питания и напитков Danone SA в третьем квартале сократил выручку на 9,3% относительно аналогичного периода прошлого года — до 5,821 млрд евро по сравнению с 6,418 млрд евро.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в первую очередь это было обусловлено изменением курса евро (в основном, относительно доллара США, рубля и валют стран Латинской Америки). Сопоставимые продажи (LfL) снизились на 2,5%. При этом в объемном выражении продажи уменьшились всего на 0,4% после падения на 2,6% во втором квартале. За девять месяцев выручка Danone снизилась на 5,4% — до 18,004 млрд евро. При этом сокращение LfL составило 1,6%, объема продаж — 0,1%.

Компания объявила о пересмотре бизнеса и изменениях в руководстве для того, чтобы справиться с трудностями, вызванными пандемией COVID-19. Danone нацелена на быстрое возвращение к своим целям, согласно которым в среднесрочной перспективе рост LfL будет составлять 3−5%. Для этого компания проведет полный стратегический пересмотр портфеля активов и брендов, начиная с Vega (протеиновые смеси растительного происхождения). Этот бренд Danone получила в рамках поглощения за $ 10,4 млрд американского производителя органических продуктов питания WhiteWave.

Кроме того, будет решаться судьба активов компании в Аргентине стоимостью 500 млн евро ($ 585 млн). На Vega и аргентинские активы приходится около 2% выручки Danone. Ранее в октябре компания говорила о намерении продать оставшиеся 6,6% акций бренда пробиотических йогуртов Yakult.

Главный финансовый директор Danone Сесиль Кабанис покинет этот пост в феврале следующего года после 16 лет работы в компании, сообщается также в пресс-релизе. Ее сменит Юрген Эссер, который в настоящее время занимает должность CFO африканских подразделений и бизнеса по производству воды.

Главным исполнительным директором региона Северная Америка станет Шейн Грант, региона Европа и остальной мир — Вероник Пенкьенати-Бозетта. Котировки акций Danone в ходе торгов в Париже в понедельник растут на 0,2%. Капитализация компании с начала текущего года упала более чем на четверть.

Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды, которые продаются более чем в 120 странах. Штат компании превышает 100 тыс. человек, работающих в 55 государствах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, «Даниссимо», «Биобаланс», «Растишка», «Смешарики», «Тёма», «Малютка».

dairynews.ru

Последние новости: