Британцы во время пандемии все чаще пользуются услугами молочников

Во время карантина, когда потребители пытались минимизировать выезды из дома, а розничные сети сталкивались с проблемами доступности, в Великобритании наблюдался ключевой рост клиентов традиционного молочника.

По данным компании Kantar, количество клиентов, пользующихся услугами молочников, увеличилось с 527 тыс. до 716 тыс., и многим людям отказали в обслуживании, поскольку спрос превышал предложение. После снятия ограничений в середине лета количество клиентов уменьшилось, но против начала этого года пользователей услуг молочника больше.

По мере того, как снова начинает усиливаться регулирования, с восстановлением местных карантинов появляется очевидный потенциал для дальнейшего развития рынка доставки молока и других предметов первой необходимости домой.

Интересным моментом в этом росте есть изменение демографической структуры клиентов. Традиционно услугами молочников пользуются пожилые люди, а также состоятельные клиенты и пенсионеры. Однако на этой фазе пандемии прирост новых клиентов в основном происходил за счет семей.

В недавнем опросе главными причинами обращения к молочника были поддержка местного бизнеса (70%) и удобство (54%), а также качество (39%), британское происхождение (36%) и экологическая чистота (32%). Стремление к принципам экологичности находится в центре внимания людей, особенно молодежи, семейной аудитории.

И, наверное, неудивительно, что услуги, которые предлагают молоко в непластмассовых упаковках и используют электромобили для дистрибуции, должны процветать.

Однако значительно более высокая средняя цена у молочников, если сравнить с ценой в супермаркетах, всегда была ограничивающим фактором для массового потребления их услуг. Но при пандемии все ставки отменяются, и потребители все чаще готовы платить больше за удобство и безопасность.

agrotimes.ua

Последние новости: