В АПРЕЛЕ РЫНОК МАСЛА НЕ ОЖИВИЛСЯ
В Европе цена на товар остается стабильной
В России отмечается дальнейшее ее снижение
За месяц цена на масло в Украине упала процентов на 20
В Европе цена на товар остается стабильной
В России отмечается дальнейшее ее снижение
За месяц цена на масло в Украине упала процентов на 20
Специалистами инновационно-аналитического центра ГК «Союзснаб» разработаны закваски под торговой маркой AiBi серии LcLSY 40.11 Е, 40.12 Е для кефирного напитка со вкусом и ароматом наиболее приближенными к традиционному кефиру.
Для многих потребителей сыр является одним из наиболее приятных источников кальция и белка. В настоящее время ассортимент сыров, насчитывающий около 600 наименований, продолжает увеличиваться.
В Европейском Союзе продолжает осуществляться поддержка рынка. Это позволяет цене удерживаться на прежнем уровне. Хотя трейдеры отмечают некоторое увеличение активности экспортных отгрузок.
Дизайн упаковки молочно-фруктовых напитков смутиз от Arla Foods — работа шведского агентства Happy. Была разработана до смены глобальной визуальной айдентики Arla, поэтому на упаковке “старый” красный логотип.
Молочная отрасль Украины в последние годы (до 2008г) стремительно развивалась. Невзирая на сокращение количества работающих молокозаводов, производство большинства видов молочных продуктов заметно увеличилось. Даже снижение объемов производства молока как сырья не стало этому помехой, доля поступаемого молока на промышленную переработку выросла.
Несмотря на то, что в Европе в течение довольно длительного времени цена на товар остается стабильной , но, как и в случае с СОМ, только благодаря протекционистским действиям чиновников.
Сегодня, в Москве, состоится торжественное открытие 3-ей Международной специализированной выставки животноводства и племенного дела «АгроФерма-2009» Торжественное открытие выставки состоится 20 мая в 10:00 в павильоне №57 Всероссийского выставочного центра (ВВЦ).
Брэндинговое агентство Art-fact разработало для компании «Ивмолокопродукт» три линии молочных продуктов «Для жизни». Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
Активиа выпускает новый продукт в своей линейке — творожок Активиа зернистый c мюсли и экзотическими фруктами. Новшество от Активия — Топпер с сухими фруктами.