Топ-100 самых дорогих брендов Украины — рейтинг НВ

Журнал НВ и компания MPP Consulting составили рейтинг самых дорогих брендов страны. За минувший год «золотая сотня» украинских торговых марок прибавила в цене 4,7%.

Суммарная стоимость ста самых дорогих национальных торговых марок превышает $6,2 млрд (Речь идет об оценке стоимости брендов, а не капитализации компаний, которые ими владеют. Более подробно о методологии — в конце статьи — НВ Бизнес). Для сравнения — это ровно в полтора раза меньше, чем состояние Рината Ахметова, первого номера другого рейтинга НВ — топ-100 самых богатых украинцев.

Тройка лидеров рейтинга за год не изменилась: наверху списка по-прежнему Моршинська ($550 млн), Нова пошта ($310 млн) и Rozetka($302 млн).

В сотне самых дорогих — 15 новичков. Причем IT-бренд Grammarlyс первой попытки занял сразу 12-место со стоимостью $150 млн.

 

 

Как это считали. Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting.

Методология оценки основана на финансовых результатах компаний — владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, — географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестпривлекательность отрасли.

nv.ua

Последние новости: