Китайский молочный гигант Yili намерена выкупить долю Stonyfield у Danone

Китайская компания Yili Industrial, крупная промышленная группа, работающая в пищевой и в частности молочной отрасли, планирует сделать ставку на всю долю Stonyfield, производителя органических йогуртов, где Groupe Danone владеет контрольным пакетом акций, примерно в 5,9 миллиарда юаней ($ 850 млн).

Сделка находится на этапе предварительного обсуждения, а выиграет компания или нет, определяется многими пока неопределенными факторами, говорится в объявлении Yili, опубликованном в среду.

Это еще одна попытка масштабного приобретения для молочного гиганта Китая Yili, которая является доминирующей на рынке молока стандартной температурной обработки, чтобы усилить свои конкурентные преимущества на рынке йогуртов низкой температурной обработки. В прошлом месяце компания вышла из заявки на приобретение 37% доли китайской Shengmu Ltd (органическое молоко) по 4,6 млрд. юаней.

Stonyfield Farm, базирующаяся в Нью-Гемпшире, является крупнейшим в мире производителем органического йогурта, который включает много популярных американских брендов, таких как йогурт YoBAby и YoToDDler. Доход Stonyfield составил $ 370 млн в прошлом году с $ 50 млн чистой прибыли.

По данным Dairy Information Network потребление молочных продуктов в Китае увеличилось с 42 млн тонн в 2006 году до 55 млн тонн в 2016 году, а цена за килограмм свежего молока за тот же период увеличилась от 2 юаней до 3.53 юаня.

С увеличением числа новорожденных после ослабления политики одного ребенка и увеличением числа пожилых людей, спрос на молочные продукты в Китае, как ожидается, продолжит расти.

За последнее десятилетие импорт молочных продуктов в стране рос в среднем на 14 процентов ежегодно, и ожидается, что Китай в этом году импортирует 14,2 млн тонн молочной продукции, что на 11 процентов больше, чем в прошлом году (по данным Министерства сельского хозяйства Китая , отчет China Agricultural Outlook (2017-26).

Аналитики ожидают, что после утверждения соглашение изменит картину рынка молочных продуктов низкотемпературной обработки в Китае и улучшит знания китайских молочных брендов в мире.

ИНФАГРО по материалам thedairysite.com

Последние новости: