Canadean: новые тенденции 2017 года на молочном рынке

Компания по исследованию мировых рынков Canadean определила основные тренды в молочной промышленности на 2017 год.

Эксперты установили, что 27% потребителей стараются потреблять как можно больше кальция в пищу, в то время как 42% делают для себя определенные ограничения.

Особые рекомендации по здоровью

Для потребителей сохраняется важность полезности молочного продукта для здоровья. В большей степени это можно отметить в сегменте товаров для детей всех возрастов и пожилых людей. Эти группы потребителей, как правило, имеют особенные рекомендации по питанию. К таким требованиям может относиться низкое содержание холестерина и насыщенных жиров, высокое содержание кальция и магния в продукте.

Дети и пожилые люди составляют довольно большой сегмент потребителей молочной продукции – 17% и 20% соответственно.

Здоровые продукты

Современные потребители четко определяют для себя предпочтения по продукту. Этот тренд определяет спрос на продукты с индивидуальным набором характеристик.

Такая тенденция уже наблюдается в сегментах питьевых йогуртов и начинает проявляться в сегменте молока и сыра.

По данным опроса, 75% потребителей считают, что искусственные добавки вредны для здоровья. Более 45% потребителей сказали, что интересуются едой и напитками, которые улучшают пищеварение. Этот тренд виден и в матрице покупок. Так, покупатели стали приобретать меньше продуктов с высоким содержанием сахара, глютена, искусственных подсластителей. При этом, потребление продуктов с высоким содержанием кальция и пробиотиков, напротив, растет.

Растительные продукты

Потребители продолжают интересоваться продуктами, в которых молочный жир заменен на растительные составляющие. Речь идет о рисовом, соевом и ореховом молоке. Эти категории продуктов в последнее время активно растут.

При этом, ассортимент растительной “молочки” достаточно ограничен, что говорит о том, что в перспективе бизнес будет работать над расширением линейки растительных товаров. Так, например, в 2017 году будет расти спрос на сыры на основе растительных ингредиентов.

Чистые продукты

Спрос на натуральные продукты без искусственных добавок и красителей уже давно закрепился на рынке.

Потребители начинают обращать внимание на наличие маркировки Clean Label на продукте. При этом, 34% покупателей не смогли назвать четко, что означает этот термин. 36% опрошенных респондентов ответили, что Clean Label связан с продуктами без содержания искусственных ингредиентов, 34% – с натуральными органическими продуктами, 31% – с продуктами без химикатов и пестицидов. 45% участников отметили, что готовы платить больше за продукт, маркированный специальным знаком качества.

Эксперты рекомендуют бизнесу использовать этот тренд в упаковке продукта. Покупатель будет делать выбор в пользу товара, этикетка которого сообщает ему о принадлежности к Clean Label и качественных характеристиках товара с этой маркировкой.

Эксперименты со вкусами

Более 60% опрошенных участников исследования сказали, что хотели бы пробовать больше вкусов и новых ингредиентов. Данные опроса показали, что 64% покупателей постоянно или часто экспериментируют с новыми молочными продуктами, 72% потребителей нравятся новые вкусы йогуртов.

Больше всего потребителям нравятся йогурты со сладкими вкусами, при этом, на рынке отмечается интерес покупателей к соленым комбинациям. Такие продукты содержат меньше сахара и могут быть использованы в комбинации с другими продуктами, например, овощами, орехами, травами.

milknews.ru по материалам canadean.com

Последние новости: