УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЦЕЛЬНОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (2012)

Цельномолочное направление в Украине, как и во всем мире, является основой молочной промышленности и молочного питания в целом. Продуктовую корзину даже самых бедных потребителей сложно представить без молока, кефира или сметаны. Спрос на них вечный. Поэтому выпуск свежих молокопродуктов в Украине уже много лет считается одним из самых прибыльных в молочном бизнесе.

К сожалению, финансовый кризис прервал положительную динамику развития отрасли. Вместе с обострением сырьевого дефицита он стал причиной заметного снижения выпуска свежих молокопродуктов в период 2009-2011гг. Но все же производственный спад уже достиг своего дна. С 2012г украинские потребители позволят производителям постепенно наращивать производство свежих молокопродуктов. По причине предполагаемого сокращения предложения домашних продуктов (молока, сметаны, творога), в среднесрочной перспективе у цельномолочников появится отличный шанс для существенного увеличения производственных показателей.

Но, чтобы воспользоваться радужными перспективами предполагаемого увеличения рынка сбыта, украинские производители свежих молокопродуктов обязаны работать очень эффективно уже сегодня.

Определенную помощь в достижении хороших результатов может оказать наш отчет.

Основная тематика, освещаемая в отчете:
· Производство;
· Потребление, продажи, цены;
· Внешняя торговля;
· Выводы и рекомендации

Данная работа содержит 137 рисунков (диаграммы, графики, карты), 26 таблиц и детальный анализ приведенной в них информации, а также прогнозы дальнейшего развития рынка цельномолочной продукции.

Емкость исследования – 152 стр.
Язык – русский
Для постоянных подписчиков бюллетеня «Рынок молока» скидка 10%.

Кратко о главном

• Спад в производстве свежих молокопродуктов в Украине не удалось остановить и в 2011г. Оно соответствовало лишь уровню 2005г
• Невзирая на существенное сокращение выпуска цельномолочной продукции, выручка от ее реализации выросла в два раза в сравнении с докризисным периодом
• С 2012г в Украине предполагается постепенное увеличение производства свежих молокопродуктов
• Треть всего производства молокопродуктов в денежном выражении приходится на цельномолочную продукцию, а сырья используется лишь четверть
• В последнее время наиболее рентабельный выпуск творожной продукции
• Свежие молокопродукты в Украине выпускают 140 предприятий. Но 10 компаний контролируют 70% рынка
• На долю иностранных компаний приходится треть всех продаж цельномолочной продукции
• Украинские заводы разливают в четыре раза меньше молока, чем при СССР
• Около 20% молока в стране производится одним заводом
• Производство кисломолочных продуктов в 2011г упало до уровня 2005г
• Более половины рынка кисломолочных продуктов контролирует пять компаний
• Выпуск кефира в 2011г оказался рекордно-низким за последние десять лет
• Производители сметаны меньше всех пострадали от кризиса
• Три компании выпускают 70% йогурта
• Производство ряженки не вырастет
• Выпуск нетрадиционных кисломолочных продуктов за пять лет вырос в 4 раза
• Творожной продукции уже в текущем году будет выпущено на 3% больше
• Потребление цельномолочной продукции в 2011г упало до уровня восьмилетней давности
• Украинские заводы предлагают потребителям лишь по 11кг молока в год
• Домашнего творога потребляется в разы больше, чем заводского
• За три года потребление кефира вырастет на 8%
• Сметаны украинцы покупают больше, чем жители Европы
• Йогурт снова перешел в категорию деликатесов
• Закваски, маслянки, айраны, простокваши становятся очень модными
• Украинцы должны потреблять не 380, а 255кг молока в год
• В сравнении с докризисным уровнем кефир подорожал в два раза
• Супермаркеты недоступны для мелких производителей молокопродуктов
• СМИ отрицательно влияют на потребление молокопродуктов в Украине
• В течение последних 20 лет тенденции потребления молочных продуктов во многих странах значительно изменились
• Украина в долгосрочной перспективе может существенно увеличить импорт белорусских свежих молокопродуктов
• Ощутимое увеличение экспорта цельномолочной продукции возможно лишь при снятии ограничений по поставкам товара в Казахстан
• Через десять лет количество производителей свежих молокопродуктов в Украине может сократиться более чем в два раза

Скачать содержание работыpdf

Последние новости: