УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЦЕЛЬНОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (2009)

Цельномолочное направление в молочной промышленности Украины уже много лет считается одним из самых прибыльных. В отличие от советских времен, производители этой категории продукции получили возможность постоянно усовершенствовать производственные технологии, увеличивать ассортимент выпускаемой продукции, применять современные маркетинговые инструменты для продвижения готовых продуктов на рынок. И это все способствовало стабильному и существенному увеличению производства цельномолочной продукции в Украине.

Но, к сожалению, экономический кризис не обошел стороной и цельномолочную отрасль. В условиях снижения платежеспособности населения и обострения дефицита финансовых средств, производители впервые за многие годы вынуждены существенно снижать объемы выпуска продукции. Сейчас, чтобы удержаться на рынке, менеджменту необходимо кардинально менять подходы к ведению бизнеса. Нужно рыночные изменения держать на постоянном контроле, оперативно отслеживать действия конкурентов и быстро реагировать на них. Лишь тем операторам, кто сможет эффективно работать в этот кризисный период, в перспективе гарантированы хорошие дивиденды от ведения цельномолочного бизнеса в Украине.

Хорошим помощником в этой работе поможет стать предлагаемое нами маркетинговое исследование «Украинский рынок цельномолочной продукции»

Основная тематика, освещаемая в отчете:

·        Сырьевая база;
·        Производство;
·        Потребление;
·        Внешняя торговля;
·        Выводы и рекомендации

Данная работа содержит 105 рисунков (диаграммы, графики, карты), 36 таблиц и детальный анализ приведенной в них информации, а также прогнозы дальнейшего развития рынка цельномолочной продукции.

Емкость исследования –  108 стр.
Язык – русский
Стоимость исследования договорная
Для постоянных подписчиков бюллетеня «Рынок молока» скидка 10%.

Кратко о главном 

·        В Украине продолжает обостряться дефицит молока, в 2008г его производство  опять упало на 4,1%.
·        Снижение производства молока еще на 10% превратит Украину в нетто-импортера молокопродуктов.
·        Примерно четверть молока, поступающего на промпереработку, используется для выпуска цельномолочной продукции.
·        В 2008г производители прекратили наращивать выпуск цельномолочной продукции.
·        В 2009г производство большинства видов цельномолочной продукции существенно упадет.
·        Доля цельномолочки в общем выпуске молокопродуктов в денежном выражении в 2008г составила 35%.
·        В Украине десять компаний  производит три четверти всей цельномолочной продукции в денежном выражении.
·        Четверть цельномолочного рынка Украины контролируют компании с иностранными инвестициями, но они постепенно снижают свое влияние.
·        Более половины товарного молока в Украине разливается десятком компаний.
·        В 2009г выпуск кисломолочных продуктов в стране сократится на 6-7%.
·        Самым крупным производителем кисломолочной продукции впервые стала национальная компания без иностранных инвестиций.
·        Количество производителей кефира в 2009г значительно сократится.
·        Существенный рост производства сметаны в значительной степени обусловлен применением технологий с использованием дешевого немолочного сырья.
·        Пять компаний выпускают  около 60% украинского йогурта.
·        Уже три года подряд выпуск ряженки не растет.
·        Промышленное производство кисломолочных сыров стремительно увеличивалось лишь до 2006г, дальше производственные показатели стабилизировались.
·        Украинскому потребителю не нравятся обезжиренные сырковые продукты.
·        В 2008г нарушена тенденция стабильного роста потребления цельномолочных продуктов в Украине.
·        В 2009 потребление промышленных цельномолочных продуктов упадет как минимум на 6%.
·        В 2008г среднестатистический украинский потребитель съел свыше 90кг цельномолочной продукции. Из обозначенного объема лишь около 28% – продукты промышленного производства.
·        В 2008г впервые за всю историю упало потребление йогурта.
·        Среднестатистический украинец за год съедает более 3 кг «магазинной» сметаны.
·        Спрос на изделия из кисломолочного сыра ослаб.
·        Прежний уровень потребления цельномолочной продукции возобновится в Украине через два года.
·        Невзирая на членство Украины у ВТО, импорт цельномолочных продуктов падает.
·        В 2008г экспорт Т-молока из Украины вырос более чем четыре раза.
·        Перспективы увеличения экспорта цельномолочной продукции из Украины незначительны.

Более детальную структуру отчета можно получить по запросу

Последние новости: