РЫНОК ЦЕЛЬНОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (2015)

ООО «ИНФАГРО»

предлагает Вашему вниманию наш новый аналитический отчет

«УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЦЕЛЬНОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ»

Цельномолочное направление в Украине, как и во всем мире, является основой молочной промышленности и молочного питания в целом. Продуктовую корзину даже самых бедных потребителей сложно представить без молока, кефира или сметаны. Спрос на них вечный.

fresh2015

Поэтому выпуск свежих молокопродуктов в Украине уже много лет считается одним из самых прибыльных в молочном бизнесе. Привлекательность направления обусловлена также независимостью от внешних рынков, в отличие от других молокопродуктов, ведь ни импорт, ни экспорт продуктов не является существенным.

Конечно, нынешние кризисы экономические, геополитические не обошли стороной и производителей цельномолочной продукции. Ее выпуск за два года существенно сократился на фоне растущих цен, снижения покупательского спроса и количества покупателей.

Но нынешние проблемы временные, кризис всегда имеет свойство заканчиваться. Очень скоро в Украине опять возобновится рост производства свежих молокопродуктов, при этом есть основания полагать, что он будет быстрым и существенным.

Правда, чтобы воспользоваться такими радужными перспективами роста рынка, нужно достойно пережить кризис, украинские цельномолочники обязаны работать очень эффективно уже сегодня. Предлагаемый нами отчет поможет Вам принимать правильные решения.

Основная тематика, освещаемая в отчете:

  • Производство;

  • Потребление, особенности продаж, цены;

  • Внешняя торговля;

  • Выводы и рекомендации

Данная работа содержит 146 рисунков (диаграммы, графики, карты), 26 таблиц и детальный анализ приведенной в них информации, а также прогнозы дальнейшего развития рынка цельномолочной продукции.

Емкость исследования – 143 стр.

Язык – русский

Стоимость исследования: договорная

Контакты:

Тел./факс (38044) 258-25-02

info@infagro.com.ua

Кратко о главном

  • В условиях множества кризисов в Украине кривая в динамике производства свежих молокопродуктов стремительно пошла вниз.

  • Невзирая на существенное сокращение выпуска цельномолочной продукции, выручка от ее реализации значительно выросла.

  • В 2015г выпуск свежих молокопродуктов сократится на 10%.

  • Свежие молокопродукты в Украине выпускают 120 предприятий. Но 10 компаний контролируют 70% рынка.

  • На долю иностранных компаний приходится четверть всех продаж цельномолочной продукции.

  • Украинские заводы разливают в пять раз меньше молока, чем при СССР.

  • 15 компаний разливают три четверти всего молока.

  • В 2015г выпуск кисломолочных продуктов сократится до минимума за 12 лет.

  • Более половины рынка кисломолочных продуктов контролирует пять компаний

  • Выпуск кефира ежегодно сокращается на 7-10%.

  • Производство сметаны пока падает, но потом будет стремительный рост.

  • Вопреки всем прогнозам выпуск йогуртов сократился совсем незначительно.

  • Две компании выпускают более половины всего йогурта.

  • Производство ряженки падает и вряд ли в перспективе особо увеличится.

  • Выпуск творожной продукции украинскими заводами пока падает, но в перспективе следует рассчитывать на очень существенное его увеличение.

  • Производство молочного детского питания за несколько лет удвоилось, и дальше будет значительно расти.

  • В 2015г продажи свежих молокопродуктов могут оказаться на 17% меньшими в сравнении с 2013г.

  • Украинские заводы предлагают потребителям лишь по 10,5 кг молока в год.

  • Домашнего творога потребляется в разы больше, чем заводского.

  • Потребление кефира быстро падает, производители его меняют на закваску.

  • Сметаны украинцы покупают больше, чем жители Европы.

  • Невзирая на дороговизну, спрос на йогурты в Украине высокий.

  • Украинцы постепенно отвыкают от вкуса ряженки.

  • Украинцы должны потреблять не 380, а 255кг молока в год.

  • В Украине быстро растет доля реализации свежих молокопродуктов через торговые сети.

  • СМИ отрицательно влияют на потребление молокопродуктов в Украине.

  • Цены на свежие молокопродукты в Украине выросли на 30-40% в сравнении с уровнем 2013г, а гривна девальвировала в разы.

  • Импорт цельномолочной продукции сведен к минимуму, но через пару лет может снова заметно увеличиться.

  • После аннексии Крыма, поставки туда молочной продукции стали называться экспортом. Поэтому можно сказать, что экспорт свежих молокопродуктов в Украине вырос в разы.

  • Украинское молоко длительного хранения будут экспортировать в страны Азии и Африки.

  • Через пять-семь лет количество производителей свежих молокопродуктов в Украине может сократиться в два раза.

Последние новости: