НАТАЛЬЯ ВЕРЕМЧУК, директор по маркетингу “Люстдорф”: о растительном молоке и перспективах рынка продуктов, альтернативных молочным

Инфагро: Планируя выпуск “Идеаль Немолоко”, обсуждалась ли в компании угроза того, что это может негативно повлиять на имидж компании Люстдорф, которая известна качеством своих молочных продуктов? Или наоборот, вы считали, что выпуск немолочного продукта именно молочной компанией поможет в продвижении продукта, альтернативному молочным? Интересен ход ваших мыслей.

Конечно, формируя стратегию выхода новой продукции на рынок, мы обсуждаем все возможные угрозы, которые могут возникнуть. Но главным для нас всегда является обеспечение потребителей качественной продукцией. Что бы мы ни делали нового, все должно быть непременно качественным.

Мы не можем стоять на месте, должны идти в ногу со временем, успевать за предпочтениями наших потребителей и подхватывать новые тренды. Как и за рубежом, у нас в Украине есть потребители, которые по разным причинам не употребляют молочные продукты. Есть и такие, кто просто любит пробовать новинки, экспериментировать. Именно таким потребителям мы решили предложить качественную отечественную продукцию растительного происхождения, таким образом расширив возможности выбора. Теперь к потребителям молочной продукции нашей компании добавились и любители новинок, и те, кто по разным причинам не может употреблять обычное молоко.

Инфагро: Прошло уже некоторое время с начала выпуска “Идеаль Немолоко”. Оправдались ли надежды по продажам? Планируется ли расширение линейки?

На данный момент потребитель еще продолжает активно знакомиться с продуктом, пробует его и понемногу включает в свой рацион. Нам пока трудно говорить об объеме возможных будущих продаж. Но то, что мы видим уже сейчас – украинцы положительно восприняли наше смелое предложение, с интересом пробуют новый продукт, а также задают много вопросов. Нам это нравится и вдохновляет на новые проекты в этом направлении.

Инфагро: Как Вы относитесь к идее разграничения на торговых полках натуральных молочных  и молокосодержащих продуктов, а также продуктов  альтернативных молочным? Как Вы считаете, в случае четкого законодательного требования разграничивать на полке молочные продукты и продукты, содержащие растительный жир, могут ли растительные альтернативы молока оказаться вообще не в молочном отделе, а на полке с соками?

По моему мнению, в данном случае разделение не касается именно данной категории – продукта, альтернативного молочным. В “Идеаль Немолоко» нет ни капли молока. Это не молочный продукт, и он не подпадает под действие закона, регулирующего то, что касается молока и молокосодержащих продуктов.

Сейчас “Идеаль Немолоко” продается в молочных отделах, в группе подобных продуктов растительного происхождения. Я думаю, что так же как сейчас, для них при разделении на молочные / молокосодержащие в торговых сетях будет выделено специальное место.

Что касается натуральности, то как молочные продукты, так и продукты растительные являются натуральными, просто первые сделаны на основе молока, а вторые – исключительно из растительных ингредиентов. Главное, чтобы потребитель понимал, какой продукт он хочет приобрести и был уверен в его качестве. Люстдорф гарантирует качество всей своей продукции, на какой бы полке она ни стояла.

Последние новости: