Молочный бизнес – 2009

Вторая всеукраинская конференция с международным участием
17 февраля 2009г.
в рамках международной специализированной выставки
“Свiт морозива та холоду” & “Молочна i м”ясна iндустрiя XXI столiття”
Украина, Киев, Международный Выставочный Центр (Броварской проспект, 15, Павильон 1, Конгресс-холл)

Организаторы:
“Инфагро”
Союз молочных предприятий Украины
Ассоциация украинских производителей
“Мороженое и замороженные продукты”

Мировой экономический кризис не обошел стороной и украинскую молочную отрасль. В Украине, как и во многих других странах, падает производство молокопродуктов, снижается их потребление, усложняется процесс внешнеторговых операций. В этих условиях нужно срочно предпринимать кардинальные решения по реформированию отрасли в целом и отдельно каждого предприятия. Для избежания дальнейшего усложнения ситуации и выхода из кризиса необходимо оперативно оценить текущее состояние отрасли и выстроить план действий как минимум на предстоящий сезон 2009/2010гг. Поиск путей выхода из кризиса молочной отрасли – одна из основных целей запланированной конференции “Молочный бизнес – 2009”. 

Участники мероприятия получат максимум информации
по самым актуальным вопросам:
Украинская молочная индустрия

После длительного периода стабильного увеличения производства молочных продуктов и их потребления, в 2008г впервые отмечается снижение этих показателей. Пути выхода из сложившейся критической ситуации помогут определить как ведущие менеджеры молочного бизнеса, так и представители государственных структур.

Глобальные изменения в мировой молочной индустрии 

Ожидаемого обострения мирового дефицита продуктов питания, и в том числе молокопродуктов, не произошло. Стремительный рост цен на молочные продукты в 2007г сменился во второй половине 2008г таким же быстрым их снижением. Это свидетельствует о заметном изменении балансов на мировых рынках молочных продуктов. Западные эксперты постараются предоставить максимум информации, для того чтобы украинские экспортеры смогли определить правильную политику ведения внешней торговли молокопродуктами в 2009г.

Внешнеторговая политика Украины

Украина уже год состоит в членстве ВТО и в ближайшее время, возможно, будет подписан договор о свободной торговле с ЕС. Преимущества и недостатки такой интеграции и оптимальная стратегия развития молочного бизнеса в сложившейся ситуации.
Будет ли Украина оставаться в числе ведущих мировых экспортеров данных товаров?
Под влиянием политических и экономических факторов Россия продолжает ограничивать поступление украинских молочных продуктов на свою территорию. Можно ли рассчитывать на улучшение торговых отношений с этой страной в перспективе, или Россия будет дальше препятствовать импорту украинской молочной продукции?

Рыночная конъюнктура

В последнее время многие производители оказались в крайне сложном положении. Во второй половине 2008г очень быстро снизился внешний спрос на украинские сухие молокопродукты. А с конца осени отмечается значительный спад и внутреннего спроса на большинство видов молочных продуктов. Такая ситуация сначала вынудила производителей существенно снизить выпуск продукции в стране, а после и цены на нее. На что могут рассчитывать операторы рынка в 2009г?

Наука и технологии

Невзирая на не совсем благоприятную ситуацию в отрасли, украинские операторы ни в коем случае не должны отказываться от дальнейшего совершенствования производственных технологий. Ведь в условиях кризиса выживают всегда только сильнейшие.

Сырьевая база

В Украине стремительно падает производство молока. Одни участники рынка полагают, что этот процесс будет остановлен и удои молока вырастут, другие считают, что в стране предложение молочного сырья будет дальше падать. Кто прав? Свое мнение по этому поводу выскажут представители правительства, молочного бизнеса и сами сельхозпроизводители.

Качество продукции – залог успеха молочного бизнеса

Украина стала членом ВТО и претендует на активную торговлю со странами ЕС, но качество украинской продукции не позволяет прогнозировать хорошие перспективы для развития таких отношений. В Украине скоро будет принят техрегламент для молочной промышленности, который должен определить новые качественные параметры для производимой продукции. Специалисты расскажут о грядущих изменениях в отрасли после принятия этого документа.

СВОЕВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ СДЕЛАЕТ ВАШ
МОЛОЧНЫЙ БИЗНЕС
БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Регистрационный взнос:
На одного участника – 2000 грн. (300 USD)

Предоставляется скидка в размере 10% для представителей:
– Компаний-постоянных подписчиков бюллетеня “РЫНОК МОЛОКА”
– Компаний-членов Союза молочных предприятий Украины
– Компаний-экспонентов выставки “Свiт морозива та холоду” & “Молочна i м”ясна ндустрiя XXI столiття”

Форма оплаты – 100% предоплата

Регистрационный взнос включает:

– Участие в конференции одного представителя компании
– Пакет информационных материалов
– Размещение информации о компании в материалах конференции
– Кофе-брейки
– Торжественный прием

Срок подачи заявок:

Заявки на участие в конференции принимаются до 16 февраля 2009г

Оргкомитет: Тел./факс: +38 044-258-25-02 E-mail: info@infagro.com.ua

Последние новости: