Больше всего вегетарианцев и веганов среди молодых американцев с либеральными взглядами

Среди молодых американцев с либеральными взглядами больше таких, которые считают себя веганами или вегетарианцами, чем в любой другой группе. Эти изменения заметны по сравнению с данными исследований 2012 года.

Несмотря на широкий ассортимент безмясных и безмолочных продуктов на рынке, только 5% американцев считают себя вегетарианцами, и только 3% веганами, сообщается в отчете Gallup.

Бренды все больше осознают потребительский спрос на продукты без аллергенов, в результате чего на рынке сейчас больше подобных продуктов, чем когда-либо. Еду и напитки, не содержащих глютен или безлактозные продукты можно сейчас увидеть в супермаркете гораздо чаще, чем 20 лет назад, и это означает рост рынка альтернативных растительных продуктов.

В то же время, согласно недавнему отчету Gallup, в целом количество вегетарианцев и веганов в США с 1990-х годов практически не изменилась. В 1999 и 2001 годах 6% всех американцев идентифицировали себя как вегетарианцы, а в 2012 и 2018 годах – всего 5%. В 2012 году 2% американцев идентифицировались как веганы, а в 2018 году – 3%.

Однако цифры становятся несколько иными, когда анализ делается с учетом возраста и политических взглядов. Исследование Gallup показало, что из 10 респондентов, которые определяли себя как либералы, один был вегетарианцем, давая процент 11%, а 5% были веганами. Лишь 2% тех, кто считал себя консерватором, сообщили, что они вегетарианцы или веганы.

Наибольшая концентрация вегетарианцев в возрастной группе от 30 до 49 лет (8%) и возрастной группе 18-29 лет (7%), а также в группе с годовым доходом менее 30 тыс. долларов (9%). Только 4% людей, которые ежегодно получают более 75 тыс. долларов, сообщили о принадлежности к вегетарианцам.

По данным Gallup, в 2017 году продажи продуктов питания промышленного производства выросли на 8,1% и превысили 3,1 млрд. долл. США. Молочные альтернативы промышленного производства могут скоро составить до 40% всех продаж напитков в молочной категории.

Рост популярности альтернативных продуктов также привел к тому, что FDA в прошлом месяце объявила, что они планируют “пересмотреть и модернизировать стандарты идентификации для молочных продуктов в США”.

FDA заявила, что слабые ограничения по маркировке могут привести к дезинформации и проблемам с общественным здоровьем. FDA призвала заинтересованные организации и общественность присылать предложения по разработке новой политики.

ИНФАГРО по материалу dairyreporter.com

Последние новости: