Статьи

КОМПАНИЯ ТЕТРА ПАК ВЫПУСКАЕТ НА РЫНОК УДОБНУЮ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРИЮ УПАКОВОК TETRA BRIK® EDGE™

Компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, объявила о выпуске на мировой рынок Tetra Brik® Edge™, упаковки для пастеризованных молочных продуктов, предназначенных для потребителей всех возрастов.

Подробнее >>

НОВЫЕ ЗАКВАСКИ AiBi СЕРИИ LcLSY 40.11 Е, 40.12 Е ДЛЯ КЕФИРНОГО НАПИТКА

Специалистами инновационно-аналитического центра ГК «Союзснаб» разработаны закваски под торговой маркой AiBi серии LcLSY 40.11 Е, 40.12 Е для кефирного напитка со вкусом и ароматом наиболее приближенными к традиционному кефиру.

Подробнее >>

КОРПОРАЦИЯ СОЮЗ: СЫРНЫЕ ПРОДУКТЫ – ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ В РОССИИ

Для многих потребителей сыр является одним из наиболее приятных источников кальция и белка. В настоящее время ассортимент сыров, насчитывающий около 600 наименований, продолжает увеличиваться.

Подробнее >>

РЫНОК СУХОГО МОЛОКА ОСТАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СТАБИЛЬНЫМ

В Европейском Союзе продолжает осуществляться поддержка рынка. Это позволяет цене удерживаться на прежнем уровне. Хотя трейдеры отмечают некоторое увеличение активности экспортных отгрузок.

Подробнее >>

МОЛОЧНАЯ ОТРАСЛЬ УКРАИНЫ

Молочная отрасль Украины в последние годы (до 2008г) стремительно развивалась. Невзирая на сокращение количества работающих молокозаводов, производство большинства видов молочных продуктов заметно увеличилось. Даже снижение объемов производства молока как сырья не стало этому помехой, доля поступаемого молока на промышленную переработку выросла.

Подробнее >>

3-я Международная специализированная выставка «АгроФерма-2009» начинает свою работу

Сегодня, в Москве, состоится торжественное открытие 3-ей Международной специализированной выставки животноводства и племенного дела «АгроФерма-2009» Торжественное открытие выставки состоится 20 мая в 10:00 в павильоне №57 Всероссийского выставочного центра (ВВЦ).

Подробнее >>

«Ивмолокопродукт» обновила линейку продуктов

Брэндинговое агентство Art-fact разработало для компании «Ивмолокопродукт» три линии молочных продуктов «Для жизни». Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.

Подробнее >>