Аналитика

Понимание особенностей молочного рынка требует опыта и постоянного обновления информации. Молочный рынок сложнен и специфичен. Он зависит от множества факторов – от погодных условий где-то в совсем другой части мира до политической конъюнктуры в собственной стране. Этот рынок мало знать. Его необходимо понимать и чувствовать.

Из-за неотложных текущих дел, ребующих ежедневного принятия решений и контроля последующих действий, у предпринимателя не всегда есть время на размышления о стратегии развития своего бизнеса. Опыт и интуиция – хорошие помощники. Какое-то время на них можно полагаться. Иногда даже достаточно долго. Но насколько надежней может стать позиция компании, если решения будут подкреплены объективными выводами аналитиков относительно изменений, которые происходят на рынке!

Профессиональные аналитики собирают качественные данные из разных источников и умеют за цифрами видеть тенденции и скрытые угрозы. Они регулярно общаются с представителями молочного бизнеса и понимают их проблемы и ожидания. Они могут значительно расширить представление о реальном состоянии рынка и помочь увидеть возможные перспективы компании, ведь конкуренция на молочном рынке достаточно жесткая. Рекомендации аналитиков обязательно помогут в принятии как оперативных, так и стратегических решений.

Аналитики ИНФАГРО могут предложить различные виды информационно-аналитических услуг и продуктов:

  • продукт оперативного назначения: электронный информационно-аналитический бюллетень “Рынок молока”, который позволяет ориентироваться в тактических вопросах ведения бизнеса
  • продукты стратегического назначения: ежегодные аналитические отчеты по исследованию рынков наиболее интересных для производственников категорий молочных продуктов: сыра, цельномолочной продукции, сырого молока, масла, сухого молока и других.

 

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

Последние новости: